Форум » ТВОРЧЕСТВО » запись на ZOOM PS-04 » Ответить

запись на ZOOM PS-04

ikidav: записал на рекордере ZOOM PS-04 несколько вещей http://files.mail.ru/PSHMGJ уважаемые музыканты,кто нибудь из вас делал записи на этом приборе?

Ответов - 79, стр: 1 2 All

hammet: Я пользуюсь Zoom PS-04 давно. Очень удобная вещь.

ikidav: Привет.у тебя карта памяти максимальная?мне на 32 не всегда хватает.

hammet: Я купил доп. 128, сейчас таких нет. Ты пользуешься конвертором Card Manager for PS-04 для ps-04?


ikidav: если имеешь ввиду как перекидываю на комп?использую стерео-кабель,жму на плей и вперёд.короче по дедушкиному.

hammet: Скачай! Card Manager for PS-04 Он конвертирует без потерь в wav 16 бит 44, кГц. Можно каждую дорожку отдельно, можно весь микс.

ikidav: ок.хорошо!приму к сведению!ты слушал что записал?звук хреновый да?

hammet: Толком ещё не послушал(на ноубуке звук фиговый), но ознакомился. Это штука не для финишной записи, а для записи идей где придётся.

ikidav: да,я в курсе.это демо-прибор,ну за неимением пока лучшего.в башке накопилось,решил выдать как есть.вообще до сегодня думал,что я один на земном шаре с этим zumom!

hammet: Ну и зря! Даже профи им до сих пор пользуются, прибор надёжный и относительно простой.

ikidav: значит вывод следует,что выкладывать материал записанный на ZOOM PS-04 принципиально бессмысленно да?но ведь орущие гитары на ней драйвово звучат.или я в звуке ничего не понимаю?

hammet: Да на компе с хорошей зв. картой в линию хуже пишут. А в Zoomе спикосимуляторов куча. Если записывать в "HF" формате, конвертировать отдельные дорожки, сводить на компе, то можно получить более качаственную запись.

ikidav: попробую ещё раз порыться в иннете,поискать карту хотя бы на 64,а так я пишу в LONG,а мастеринг ставлю HF,иначе памяти не хватает.

ikidav: ты можешь дать ссылку на свои вещи записанные именно на zoom?замучил наверно тебя этой темой.но оч.интересно для развития послушать профи.

hammet: Могу, но они очень сырые, демки, проба и т.д. И не только свои...

ikidav: ок.оч.интересно!

hammet: http://vkontakte.ru/audio.php?id=11876870 Подписанные Хаммэт и совмесные.

ikidav: буду слушать.

ikidav: ок.заслушал!да,рабочий материал.ну всё равно оч.интересно!вещь РАМШТАЙН в интересной кавер-интерпритации!значит к блюз-року тяготеешь.

hammet: Я старый джазовый мэн. Было дело, играл в Биг Бенде, на бас гитаре. РамштайН - это Денис выложил видео с кавером (голос и гитару), а я по приколу, дописал штуки четыре гитар, бас и хор.

Бенд: ikidav прослушал твою тему "Бес с тобой". Гитара звучит классно. Драйв прямо хлещет. Вокал не очень понравился.Если сделать качественную запись будет вообще хит сезона. "Вампир" - не приколол.

ikidav: ок.приятель!принимается!да,с вокалом проблемс,не вокалист я.вампира ваще перепишу в скорости 150.ты выкладывай чаще свои находки,поднимаешь настроение!

ikidav: всегда уважал пацанов умеющих играть джаз.сам далёк от этого.выложи что нибудь полное своё-джаз,блюз.

hammet: Да! Мы были крутые перцы пока не спились !

Бенд: ikidav пишет: выкладывай чаще свои находки я то выкладываю,но с коментариями что то не густо. Толи обидеть не хотят, то ли на столько плохо, что и писать рука не поднимается.

ikidav: ну тут дружище ситуация такая,наверно некоторым проще умничать,о том что они крутые Хендриксы.форум то гитарный!давай выкладывай!я слушать буду!коменты писать!мож.остальные присоединяться!Мне интересно!

Бенд: ikidav Ты ударные с помощью чего делаешь? С помощью этого ZOOM ? Ни как не могу решить эту проблему с хоршим,реалистичным звуком ударных и басса. Поделись как запись у тебя происходит.

ikidav: анализ на качество и идею должен быть!иначе нафига мы ваще делаем это дело!важна не пиарность,а движение вперёд!Это всем говорю!

ikidav: ща,домой доберусь,трясёт!я тебе накатаю.

Бенд: Вот например тема,http://zalil.ru/30498753 я уже её когда то выкладывал на форуме. Сочинил всю композицию, начал запись, потом сводить всё до кучи - хрень получается и всё, звук совсем другой, не такой как я задумывал. Ударные какие-то детские,как в игровой приставке денди, бас тоже хрень. В итоге настрой пропадает дальше записывать, на том всё и кончается. В конце этого произведения я спецально оставил тебе послушать основу(басс с ударными).

ikidav: ок.дружище!сёдня обязательно качну у приятеля и заслушаю.т.к.я пока с моб.сейчас напишу тебе по кусочкам как делаю ритм-секцию.

ikidav: вот чё научились японцы,так это красть стопудовые технологии.в zoomах многих моделей на платформе стоят симуляторы ударных и баса копированные с реальных штатовских драм-машин.

ikidav: для начала,я представляю как примерно будет звучать вещь,и определяю в башке скорость-это основа.

ikidav: вся будущая вещь состоит из кусочков-паттернов,ну т.е.я сразу начинаю записывать ударные,а рядом подключеная гитара на готове.она нужна для сверки.

ikidav: супер-спецы которые говорят что нужно сначала просто писать под метроном гитару-это фигня,полный бред!гитару пишешь уже на готовый ритм-бокс,желательно без баса,он мешает слышать твои косяки на гитаре при записи.

Бенд: Ну,а у меня происходит всё так: в программе Гитар Про делаю ударную партию и басс для всего произведения, потом записываю ёё в WAF файл для того чтобы можно было работать с этим файлом Saund Forge. Потом налаживаю ритм,соло и т.д. на эту бассово ударную основу. Наверное это самый примитивный метод. Поэтому и звук соответствующий.

Бенд: Как у тебя происходит сводка или наложение(низнаю как правильно сказать) всего в кучу короче. Чтоб понятней был вопрос: вот у тебя уже все записано по отдельности басс,ритм,соло,ударные - как ты все это собираешь в кучу(в готовое произведение) и с помощью какой программы.

ikidav: (это назыв.-микширование)на зуме делаю просто ,эквалайзером и эффектами регулирую все инстр.включая всё вкучу раз по 50,выбираю оптималку чтобы слышать все инструменты.

ikidav: затем когда устраивает начинаю делать уже сведение,т.е.запись со всех на 2дорожки,на моём зуме сильно не разгонишься.

ikidav: бас гитару частенько пишу живую.

ikidav: ты знаешь,я оч.часто в записи и сведении вообще пляшу от звука ритм-гитары.и по её звуку строю звук уд.и баса,тише громче.мож не правильно,но музыка это вечный эксперемент.



полная версия страницы