Форум » СПОСОБЫ И ТЕХНИКА ИГРЫ НА ГИТАРЕ » арпеджио - самый простой способ игры » Ответить

арпеджио - самый простой способ игры

zag: Рука в локтевом сгибе лежит на корпусе гитары. Кисть свободна, пальцы мягкие, округлые, всякое напряжение снято. При опускании большой палец ("уголком") быстро проводит (cверху вниз) по всем струнам (входящим в аккорд) начиная с басовой.

Ответов - 19

zag: аpпеджио ля-миноp: e:-----------------8-12-8----------------- B:--------------10--------10-------------- G:------------9--------------9------------ D:-------7-10------------------10-7------ A:-----7----------------------------7----- E:-5-8--------------------------------8-5-

Марго: Ничего нового. Можно что-ниудь по сложнее

Антон: Это был первый мой урок ) Начинал именно с арпеджио!


Sephiroth: Могу поспорить, с тем, что арпеджио самый простой способ игры!!! Даже сам Пол Гилберт плохо владеет этой техникой что уж говорить об обычных любителях?!?!

zag: Sephiroth пишет: Могу поспорить, с тем, что арпеджио самый простой способ игры... ну это смотря какое арпеджио Рука в локтевом сгибе лежит на корпусе гитары. Кисть свободна, пальцы мягкие, округлые, всякое напряжение снято. При опускании большой палец ("уголком") быстро проводит (cверху вниз) по всем струнам (входящим в аккорд) начиная с басовой. что в этом сложного?

zag: кстати, это еще и хорошая тренировка пальцев!

Sephiroth: zag пишет: кстати, это еще и хорошая тренировка пальцев! Ну да... Экспириенс выхватывается только так... Но всё же игра свипами далеко не самая простая!!!

frankov: Арпеджио очень классная штука для тренировки… А вот говорить, что это самый простой способ игры по-моему это неправильно… Вот например простое 2х октавное арпеджио G E||--------------3-------------- B||------------3---3------------ G||----------4-------4---------- D||--------5-----------5-------- A||----2-5---------------5-2---- E||--3-----------------------3-- Минорное Gm E||--------------3-------------- B||------------3---3------------ G||----------3-------3---------- D||--------5-----------5-------- A||------5---------------5------ E||--3-6-------------------6-3-- А вот например арпеджио уменьшенной гаммы G E||-----------------------9-12--12-9----------------------- B||------------------8-11------------11-8------------------ G||--------------6-9----------------------9-6-------------- D||----------5-8------------------------------8-5---------- A||------4-7--------------------------------------7-4------ E||--3-6----------------------------------------------6-3--

guitartech: zag пишет: что в этом сложного? в первом примере подразумевается, что на каждой струне одна нота из аккорда. а попробуй сыграть по две, как на последних табах, и чтобы оно еще было быстро и ритмически правильно. по моему, это самое сложное что можно придумать :)

Марина: Я вообще арпеджио аккордов играю, и лучше играю его чем бой это самое простецкое, а гаммы можно играть на аппаяндо(шагающий) 2 пальцами E----1-----1----- B-------3-------- G-2-----------2-- D---------------- A-0-----------0-- E---------------- это самый простой перебор в арпеджио)

Vallery: Провожу небольшой опрос , как играете переборы(арпеджио) с помощью пальцев или медиатором? Сам в основном играю пальцами.

Captain Black: я вообще медиаторный гитарист,пальцами играю но не очень,а переборы играю смешанной техникой - медиатор зажат большим и указательным,а остальные пальцы перебирают или щипают

ikidav: именно арпеджио стараюсь исполнять только медиатором.глубже звук.

[Nitro_ONO2]: Да я тоже играю всё медиатором без разбору,только классику да задушевные темы играю пальцами))

hammet: И пальцами и медиатором, и смешанным способом.

[Nitro_ONO2]: Но на нейлоне я предпочитаю чисто пальцы.

[Nitro_ONO2]: А вот такой вопрос ещё часто втречается zag пишет: аpпеджио ля-миноp: e:-----------------8-12-8----------------- B:--------------10--------10-------------- G:------------9--------------9------------ D:-------7-10------------------10-7------ A:-----7----------------------------7----- E:-5-8--------------------------------8-5- При игре свипом данного арпеджио с ноты ля(пятый лад 6-й струны) делаеться хамер на до(восьмой лад 6-й струны), дальше идёт скольжение до 4-й струны на ноту ля на октаву выше(седьмой лад 4-й струны), а затем нужно извлеч следующуюноту (до) на той же четвёртой струне, так вот тот самый вопрос: нужно точно так же брать до хамером как и в начале упражнения или играть обе ноты медиатором? Лично я использую хамер для этого в восходящем и пул в нисходящем движениях, хотя в принципе если играть эти ноты при помощи медиатора, то получится не слитный ход на две октавы, а как бы отделёные ступенькой два арпеджио, но мне всё же кажется, что правильнее исполнять данное при помощи легато.Интерестны ваши мнения по этому поводу)))

hammet: что значит "не слитный ход на две октавы" здесь можно как угодно т.е. всеми штрихами, свипом с хамером и пулом, теппингом, если в одном из способов есть неслитность значит нужно на нём застрять пока не сольётся. А если расписать это арпеджио в нотах, то можно найти ещё пару аппликатур, а если верхнее ми сыграть флажолетом... Короче, одно арпеджио может звучать как захочешь, т.е. можно его крутить играя всеми приёмами и не надоест.

[Nitro_ONO2]: Да нет, Хаммет, ты немножко не понял меня, я имел в виду само звукоизвлечение, т.е. динамика при игре, если исполнять свип по этой апликатуре без хамера и пула, то добавится штрих вверх на 4-й струне, а это уже даст ступеньку в свучании, понимаешь о чём я?Как ни скользи, а звук будет немножко отличатся, т.е. одно арпеджио свипом, штрих вверх, как бы ступенька, второе, понимаешь?Тэппингом можно, не спорю, но всеми штрихами эту апликатуру не обыграешь, свип на то и свип, что бы играть именно по одной ноте на струне, то есть всё в одну сторону, есть конечно экономичная техника, но это уже не то пальто, если говорить об не свиповом арпеджио, то такое возможно, как в технике Пола Гилберта, он для этого использует свой пресловутвй стрин скипин, но с этой апликутурой номер не прокатит, к тому же при игре теппингом опять таки характер звучания изменится, я имею в виду именно свип, если у тебя есть вариант свипа без пула и хамера в этом арпеджио с правильным штрихом, то прошу его в студию



полная версия страницы