Форум » СПОСОБЫ И ТЕХНИКА ИГРЫ НА ГИТАРЕ » ТЕХНИКА ИГРЫ А.РОЗЕНБАУМА » Ответить

ТЕХНИКА ИГРЫ А.РОЗЕНБАУМА

SET: Если кто что-то знает или в курсе,поделитесь плиз!!!)

Ответов - 6

гость: SET зайди на официальный сайт А.Розенбаума.

zag: http://www.youtube.com/v/SNrJK-bVACI посмотри здесь вообще я слышал у Алесандра Розенбаума гитара настроена как семиструнка, поэтому получается особое звучание

Roker.ck: У Розенбаума 12-ти струнка, так что как у него не сыграешь. А что до игры к каждой пестне надо подходит отдельно.


zag: Roker.ck пишет: У Розенбаума 12-ти струнка, так что как у него не сыграешь. А что до игры к каждой пестне надо подходит отдельно. совершенно верно, Розенбаум играет на 12ти струнке, только настроена она не на шестиструнный строй, а на так называемый Open-G (открытый соль-мажор). Такое название строю гитары дано из-за того, что звучание открытых струн дает аккорд соль-мажор. Этот строй содержит шесть струн и является семиструнным русским строем, у которого удалена пятая струна - H (си). Настроить гитару на Open-G можно так (с первой струны по шестую): D(ре) - H(си) - G(соль) - D(ре) - G(соль) - D(ре) или, по ладам, начиная со второй: 3 - 4 - 5 - 7 - 5. Первая струна настраивается как D5 (ре пятой октавы) или на тон (два лада) ниже первой струны обычной шестиструнки. Вторая струна настраивается в унисон с первой на третьем ладу и соответствует второй струне шестиструнной гитары (H4 или си четвертой октавы). Третья струна (G4, соль четвертой октавы) настраивается со второй по четвертому ладу и также соответствует третьей струне шестиструнной гитары. Четвертая струна (D4, ре четвертой октавы) настраивается в унисон с третьей на пятом ладу и соответствует четвертой струне шестиструнной гитары. Пятая струна (G3, соль третьей октавы) настраивается с четвертой по седьмому ладу и звучит на тон ниже, чем пятая струна шестиструнки. Шестая струна (D3, ре третьей октавы) настраивается с пятой по пятому ладу и звучит на тон ниже, чем шестая струна классической гитары.

zag: а бой можно такой: одновременно ударем по струнам большим и указательным пальцами. При этом большой палец защипывает одну струну и, как правило, останавливается на следующей струне, а указательный отбивает, собственно, аккорд по нижним нескольким струнам.

guitartech: а еще он в песни, основанные вроде бы на "блатных" аккордах, часто вставляет вариации принятые в джазе, с септ и нонаккордами, поэтому получается звучание интереснее. типа Am Am7 Dm Dm7 E7 E Am7 Am вместо стандартных последовательностей...



полная версия страницы