Форум » ВСЕ О МУЗЫКЕ » Теория музыки » Ответить

Теория музыки

Марина: Темка для вопросов по теории и обменом знаний на эту тему

Ответов - 78, стр: 1 2 All

werewolf: объясните плизз, бэнд надо подтягивать чтобы звук менялся на полтона,или не имеет разницы и можно подтягивать на столько, сколь сил хватает?

Марина: werewolf Разницы не имеет,так как это все равно одна и та же нотка,она не меняется в диез или бемоль Не напрягайся тяни на столько,на сколько сможешь

werewolf: это хорошая весть , а то у меня со слухом огромная проблема


Марина: Это бывает особенно по началу это пройдет,надо тока настраивать гитару по механическому камертону,и петь ноты которые играешь

Марина: Посмотри на это, и ты поймешь почему нотки не меняются

hammet: Марина! Если взять ноту F# на 7 ладу 2 струна и подтянуть сильно вверх(тремя пальцами) то получится нота A. Выше не получилось(струны толстые 10-52). Вот послушай. http://slil.ru/27826867

Марина: Я у меня же акустика И я просто не могла понять как это,теперь дошло таки действительно надо оч сильно прости werewolf

hammet: Первый смайлик ни к месту. Мы много чего не знаем, но мы-ж не такие, а? Для этого и существует этот портал, чтобы узнавать что-то новое!

werewolf: ну по теории я ещё тот ламер ,но что всё таки мне делать? как подтягивать струну, как могу или на определённый тон выше ?

hammet: werewolf пишет: как подтягивать струну, как могу или на определённый тон выше ? На сколько нужно на столько и тяни. Профи говорят лучше не дотянуть. Попробуй упражнение: 2 струна 5 лад 1 палец, а 3 струна 7 лад 3 палец и 2 палец 6 лад. Обе струны должны звучать вместе, 3 пальцем тяни 2 пальцем помогай, тяни чтоб звуки совпали. Это всё можно сместить на на любой лад. Да ещё: струны должны быть для электрогитары, они тянутся, а струны для акустики не тянутся. Струны 0.8 легче тянуть чем 0.9 и больше.

werewolf: hammet пишет: Струны 0.8 легче тянуть чем 0.9 и больше зато у 0.9 звук лучше

hammet: werewolf пишет: зато у 0.9 звук лучше Да. У меня комплект 10-52. Очень тяжело тянуть, см. ссылку выше. Зато звук ярче и мощней. Любую примочку раскачивают.

hammet: werewolf Зайди сюда -- СПОСОБЫ И ТЕХНИКА ИГРЫ НА ГИТАРЕ » Исполнение бэндов.

Марина: Все равно я баран,уже год учусь,и теории много в голове должна знать такие вещи

hammet: Марина пишет: уже год учусь,и теории много в голове должна знать такие вещи У тебя Hohner с нейлоном? На нейлоновых струнах бенды в полтона можно подтянуть. По этому на нейлоне применяют глисандо. Бенды хорошо получаются на металических струнах для электрогитары. На наборе струн 0.8-46 можно тянуть бенды на 2 тона. Я барана выдавливаю из себя по капли.

Vallery: werewolf пишет: как подтягивать струну, как могу или на определённый тон выше ? Тянуть как можешь не надо( если есть сила или струну порвешь или гриф выгнешь) Подтягивать нужно так, чтобы получаемая нота(звук) был по смыслу связан с предыдущей нотой. Обычно подтягивают на1/2 или 1 тон. Если не получаеться бенд, можно применить слайд (глиссандо). hammet правильно заметил,что на акустике труднее исполнять бенды(скорее это занятее для мазохистов), потому что на акустике струны толще,чем на электро. Но вообще бенды придают певучесть мелодии и служат ее украшением. werewolf не печалься всему научишься со временем было бы желание

Марина: hammet Да нейлон и именно глисандо я играю и термин этот давно знаю а про бенд первый раз здесь услышала позор на мои седины. Обьясните, плиз, чисто теоретически, как бенд получается? я,правда краснею,но почему именно тремя пальцами? И как может менятся нотка, если я нахожусь на одном и том же ладу?

hammet: Марина пишет: как может менятся нотка, если я нахожусь на одном и том же ладу? По закону физики. Когда поворачиваеш колок, то струна меняет ЧТО...? Так и бенд, тянеш струну, но только пальцем (обычно безимянным), а другими помогаеш по необходимости.

Марина: hammet Спс

Марина: подскажите,плизз как на гитаре тремоло играть,а то я на скрипке знаб как,а играть на ней не умею а на гитаре наоборот все

werewolf: Vallery пишет: werewolf не печалься всему научишься со временем было бы желание согласен

werewolf: Марина пишет: подскажите,плизз как на гитаре тремоло играть кстати хороший вопрос , мне тоже интересно

hammet: Марина пишет: как на гитаре тремоло играть Примерно так. http://slil.ru/27838914

Марина: hammet пишет: Примерно так. http://slil.ru/27838914 Это лига: плавный переход от одной нотки к другой,а тремоло это совсем другое немогу даже объяснить

hammet: А так. http://slil.ru/27840577

hammet: ||:Большим пальцем 6 струна бас(E) , на 1 струне: безимянным, средним и указательным с усилением :|| медленно на счет раз, два, три, четыре. Движения как-будто чешеш коту подбородок, а большим пальцем лобик, легонько чтоб ему было приятно.

hammet: Здесь очень доходчиво. Целая серия.

Марина: hammet Первое твое сообщение- метод Тревиса А за второе спасиб,я так и думала,просто хотела удостовериться В этом видео,правда,не все правда- первое,настоящее тремоло,а второе-арпеджио

hammet: Самый яркий приём игры на классической гитаре - ТРЕМОЛО. Он звучит очень эффектно, потому что кроме основной мелодии на первых струнах (это1-ый голос), одновременно звучит и аккомпанемент на басах (это - 2-ой голос). Если закрыть глаза, то ясно слышно, что играют как бы два человека: один- мелодию, второй - арпеджирует аккорды. В этом и заключается необычность этого приёма, но одновременно это и главная трудность при работе над ним. Не многие могут сыграть тремоло так, чтобы ясно звучало двухголосие - два инструмента (дуэт).

Марина: Так там играть нечего что там мочь? Спс за справку а на других инструментах тремоло-это быстрое звучанее одной ноты

hammet: Марина пишет: а на других инструментах тремоло-это быстрое звучанее одной ноты На балалайке 1-3 струны, на домре и мандолине 1-2-3-4 струны. пальцем или медеатором. Набери в поисковике "виртуоз-балалаечник Алексей Архиповский". Получишь удовольствие.

Vallery: Марина пишет: но почему именно тремя пальцами? Тремя или двумя пальцами, для помощи, т. к. одним пальцем тянуть струну тяжело. Но очень часто бывает, что надо исполнять бенд одним пальцем.

Марина: Vallery пишет: Но очень часто бывает, что надо исполнять бенд одним пальцем. Как это надо? Разве звук поменяется? В каких это случаях?

Марина: hammet спасиб http://www.guitarplayer.ru/blogs/kuzmitch/2008-04-03-paganini-s-balalaikoi-virtuoz-balalaechnik-aleksei-arkhipovskii офигенно,советую всем посмотреть

hammet: Марина пишет: офигенно,советую всем посмотреть Я видел по телеканалу "O 2" его мастер класс... Уникум!!!

Vallery: Марина пишет: В каких это случаях? В случаях когда исполняешь бенд указательным или средним пальцем. Например : в 5 позиции надо исполнить бенд на 5 ладу( при быстром темпе проблематично да и неудобно перемещать средний и безымянный пальцы для помощи указательному)

Vallery: Марина пишет: Разве звук поменяется? Звук меняется только от того на сколько ты оттягиваешь струну вверх(1-5 струны) или вниз(5-6струны) относительно среднего положения.

hammet: Марина! Предлагаю совместить теорию с практикой. К примеру ты задаёш последовательность аккордов и ритмический рисунок(на 4 такта), а народ шлёт свои записи(mp3). И чья запись будет ближе к заданой теме тот задаёт свою послед. аккордов и ритмический рисунок(на 4 такта). Или придумай свои правила.

Марина: Пикольноhammet , тока как я ее задам на компе? Через гитар про запишу? И еще вопрос: на 4-ех тактах? Молодец,хорошая идея будем вместе задавать

hammet: Типа так: Am C D Am. бой 6-ка. 4 такта займут меньше места. Можно GP5 проще задавать ритмический рисунок и аккорды.



полная версия страницы